Назад на Udemy

Ресурсы для вашего пути преподавателя

Как создать онлайн-курс на Udemy

Мы хотим помочь вам на вашем пути, поэтому делимся ресурсами по созданию привлекательного онлайн-курса. Онлайн-преподавание ― это отличная возможность дотянуться до такого количества учащихся, которое было бы невозможным при очной учебе, однако оно требует от вас время и огромных энергозатрат

Успешные преподаватели страстно увлечены своим предметом и с восторгом делятся им со своими учащимися. Они создают привлекательные курсы и мощный опыт обучения. Мы поможем вам именно в этом.

Просмотрите наш полезный список ресурсов, который поможет вам ориентироваться на вашем пути преподавателя

Добавьте эту страницу в закладки, чтобы иметь возможность возвращаться к этим ресурсами в любой момент

Ресурсы

  • Контрольный список «Станьте преподавателем»

    Начните с нашего иллюстрированного контрольного списка для тех, кто хочет стать преподавателем на Udemy.

  • Сообщество преподавателей

    Налаживайте связи с другими преподавателями, которые меняют жизни других с помощью обучения. Есть вопрос? Хотите поделиться своим успехом? Переходите в наше сообщество и участвуйте в обсуждениях.

    • Studio U ― перед публикацией курса здесь вы можете задавать вопросы о том, как стать преподавателем или как создать курс.
    • Published Instructor Club ― после публикации курса вы можете присоединиться к этому разделу сообщества, предназначенному для публикующихся преподавателей. 
    • У нас также есть сообщества преподавателей для следующих языков: португальский, испанский, французский, немецкий и японский.
  • Официальный курс Udemy: как создать онлайн-курс

    Зарегистрируйтесь на бесплатный курс о создании онлайн-курса. Мы поделимся нашими рекомендациями по процессу создания курса, основанными на передовых практиках, чтобы вам было легче начать. За следующие 90 минут вы узнаете, как спланировать, создать и опубликовать грамотный и высококачественный курс. Кроме того, мы поделимся с вами ценными ресурсами.

Инструменты

  • Аналитика торговой площадки 

    Выберите темы курса с помощью данных торговой площадки, которые помогут вам понять уровень спроса и конкуренции. Это отличный способ, который поможет вам выбрать или уточнить тему, которую вы хотели бы преподавать, а также получить данные о том, что учащиеся ищут на торговой площадке. Введите название темы курса на английском, тогда вы сможете получить результаты по данным торговой площадки на английском, испанском, португальском, французском и немецком.

  • Проверка видео

    Получите отзыв от экспертов Udemy по видео о качестве видео, звука и подачи материала. После того, как вы обустроите пространство для записи, отправьте 2-минутное тестовое видео, чтобы убедиться, что качество вашей записи соответствует нашим стандартам.

Программы для преподавателей

  • Конкурс новичков

    новые преподаватели, которые публикуют свой первый курс за 45 дней, будут опубликованы в одной из учетных записей наших социальных сетей. Это отличный способ поприветствовать вас в сообществе преподавателей с публикациями! Зарегистрируйтесь сейчас.

  • Чемпионы сообщества преподавателей

    Эксклюзивная программа, для участия в которой необходимо подать заявку, посвященная самым активным и отзывчивым участникам сообщества преподавателей.  Наши чемпионы выступают в роли наставников для других преподавателей сообщества, активно отвечают на вопросы и участвуют в обсуждениях, а также выступают связующим звеном между сообществом и Udemy. Станьте активным в нашем сообществе, чтобы получить шанс стать одним из них.

  • Udemy Business (UB)

    Это подписка на избранные курсы Udemy, которую приобретают организации, чтобы предоставить своим сотрудникам доступ к обучению и развитию. Для участия преподаватели должны согласиться с условиями программы UB, а также курсы должны соответствовать определенным критериям. Узнайте больше о UB или ознакомьтесь с темами, которые мы хотели бы добавить в нашу подборку.

Станьте преподавателем уже сегодня!

Начните действовать

Resources for your instructor journey

How to create an online course on Udemy

We’re here to guide you on your journey by sharing resources to create an engaging online course. Teaching online is an amazing opportunity to reach learners at a scale that’s unimaginable to do in person, but it requires a commitment of your time and energy.

Successful instructors are passionate about their subject matter and excited to share it with their learners. They create engaging courses and impactful learning experiences. We’re here to help you do just that.

 

Check out our go-to list of resources to guide you throughout your instructor journey

Bookmark this page to return to these resources throughout your instructor journey

 

Resources

  • Become an instructor checklist

    Get started with our illustrated checklist for becoming an instructor on Udemy.

 

  • Teaching Center

    Learn more about being an instructor on Udemy — from course creation to marketing your course. See our best practices (recommended by learning designers) to guide you on your journey. Get started with our recommended course creation process.

 

  • Instructor Community

    Connect with other instructors who are changing lives through learning. Have a question? Want to share your progress? Head over to the community and catch up on the discussions.

    • Studio U – before you publish a course, ask questions about becoming an instructor or how to create a course.
    • Published Instructor Club – once you’ve published a course, join this section of the community reserved for published instructors. 
    • We also have instructor communities in the following languages: Portuguese, Spanish, French, German, and Japanese.

 

  • Official Udemy Course: How to Create an Online Course

    Enroll in our free course about creating an online course. We’ll guide you through our recommended course creation process and share best practices to help you get started. In 90 minutes, you’ll understand how to plan, produce, and publish a well-designed, high-quality course. Plus, we’ll share valuable resources with you along the way.

 

 

Tools

 

  • Marketplace Insights 

    Research course topics using marketplace data to help you understand their demand and competition. This is a great way to help validate or refine the topic you’re interested in teaching and get insight into what learners are searching for on the marketplace. Enter the course topic in English, then get marketplace data results in English, Spanish, Portuguese, French, and German.

 

  • Test Video 

    Get feedback from Udemy video experts on your audio, video, and delivery. Once your recording space is set up, submit a 2-minute test video to ensure your recording quality meets our standards.

 

Instructor Programs

  • Newcomer Challenge

    New instructors that publish a course within 45 days get rewarded with a shout out on one of our social media channels. It’s a great way to welcome you into the world of published instructors! Sign up now.

 

  • Instructor Community Champions

    An application-based, exclusive program reserved for the most active and helpful members in the Instructor Community.  Our champions serve as mentors to other instructors in the community, are active in answering questions and participating in discussions, and serve as a liaison between the community and Udemy. Become active in the community to be considered.

 

  • Udemy Business (UB)

    This is a subscription of select Udemy courses which organizations purchase to offer for their employees to help upskill their workforce. To be considered, instructors must opt into the UB program and your course must meet specific criteria. Learn more about UB or explore topics we’re looking to add to the collection.

 

  • Instructor Partner Program (IPP)

    For instructors with at least three (3) courses in the Udemy Business collection, this program serves as an opportunity to partner more closely with Udemy and other instructors. It also provides instructors with resources and support to better manage their business operations. Learn more about our IPP.

Become an instructor today!

Get started