Назад на Udemy

«Информация для преподавателей»: июнь 2024 года

«Информация для преподавателей» за июнь уже здесь, и у нас для вас хорошие новости: вас ждут новые функции, больше возможностей на торговой площадке и в планах подписок, а также особый шанс поделиться вдохновляющей историей. Мы также расскажем о трудностях, которые изо всех сил стараемся преодолеть.

Все это невероятно важно, ведь мы стремимся достичь своей цели и стать платформой №1 для людей и организаций, желающих закрыть пробелы и восполнить недостающие навыки в ориентированной на них экономике.

Мы разделили этот выпуск «Информации для преподавателей» на три раздела, связанные с разными приоритетными задачами:

  • Повышение удобства создания контента, чтобы вы могли заниматься любимым делом.
  • Создание удобных условий для поиска ваших курсов и повышения вовлеченности учащихся
  • Привлечение новых учащихся на Udemy

Однако начнем с того, что ИИ стал одной из основных тем для обсуждения, и мы понимаем, что недавние открытия в значительной степени меняют наш мир. Впрочем, наше стремление помогать людям делиться знаниями остается неизменным. Поэтому мы решили создать этот свод принципов в отношении ИИ, которые помогут принимать достойные решения относительно вопросов и проблем, с которыми столкнулись преподаватели нашего сообщества. Мы создаем наши принципы на основании ключевых идей о свободе выбора, защите интеллектуальной собственности, использовании ИИ в рамках нашей миссии, а также уверенности в преимуществах, которые может предложить GenAI. Хотите узнать больше? Ознакомьтесь с полным текстом нашего заявления о принципах в отношении ИИ.

Более удобное создание контента

Рекламная рассылка и уведомления о курсах

Если вы отправляете рекламные письма и уведомления о курсах, вы можете увидеть показатели конверсии для каждого из таких писем. Это поможет вам найти оптимальное содержание писем и понять, какие методы работают лучше всего. Откройте панель управления, чтобы увидеть, как работает этот инструмент.

Курсы с преобразованием текста в речь

Существует целый ряд причин разрешить использование машинного диктора при создании курсов — среди них четкость речи, возможности локализации и повышение доступности. И после того, как столь многие из вас просили об этом, а мы увидели развитие этих технологий, теперь мы разрешаем публикацию лекций с машинным диктором. Конечно же, и такие курсы все еще должны соответствовать нашим рекомендациям по качеству. В сообществе многие обсуждают целесообразность и возможности преобразования текста в речь.

Вводная лекция

Теперь у нас есть функция вводной лекции , в которой можно отметить все необходимые для курса материалы. Эти вводные лекции не должны содержать рекламные материалы, однако помогут учащимся легко получить нужную скидку на необходимые инструменты еще до прохождения курса. 

Интерактивное обучение

Практические тесты очень нравятся учащимся, которые готовятся к сертификационным экзаменам. Эти комплексные задания с учетом времени помогают им должным образом готовиться к экзамену. Поэтому недавно мы обновили инструмент создания практических тестов, дополнив его рядом новых функций. Появился новый тип вопроса, англоязычные пояснения от GenAI для вопросов по разработке, а также первая аналитика по практическим тестам, которая доступна вам в панели управления. Мы продолжаем внедрять общие нововведения, чтобы расширять возможности практических тестов и вовлеченность учащихся. У нас также появилось новое руководство по созданию практических тестов.

Помимо этих нововведений мы продолжаем работать над упражнениями по написанию кода. Кстати, если вы преподаете Kotlin или C++20, теперь упражнения поддерживают эти языки программирования.

Возможности для материалов Udemy Business

В апреле мы переосмыслили свое отношение к контенту по запросу в Udemy Business*. Контент-возможности Udemy Business работают почти так же, как и аналитика торговой площадки, однако предназначены для поиска преподавателями дисциплин, для которых требуются новые курсы в Udemy Business. Так что если вы хотите создать еще один (или даже свой первый) курс для Udemy Business, обязательно ознакомьтесь с этими новостями.

*Примечание. Доступно преподавателям с общим рейтингом 4,2 и более чем 25 оценками для англоязычных курсов либо более чем 10 оценками для курсов на других языках. Прохождение отбора курса в Udemy Business не гарантируется.

Более эффективный поиск

Трафик

Торговая площадка — это словно дверь в мир Udemy. Именно с ее возможностью учащиеся находят интересующие их курсы. Более того, как некоторые из вас отметили в сообществе преподавателей, это основа Udemy Business — и это относится не только к курсам. Учащийся с торговой площадки в будущем может стать ответственным за принятие решений в организации.

Поэтому наша цель заключается в непрерывном развитии торговой площадки. Относительно прошлого года трафик вырос на 7% и составляет 37 млн посетителей ежемесячно, что очень здорово.

Мы наняли Калеба Миллера, который занял должность старшего вице-президента по росту потребительского спроса. Одной из основных задач Калеба на этой должности будет выявление новых областей для роста, включая формирование стратегических партнерских соглашений, которые помогут упрочить наш рост в сфере потребительских услуг и привлечь дополнительный трафик и доход на торговую площадку с течением времени.

Привлечение новых учащихся на Udemy

Партнерские соглашения

Мы продолжаем инвестировать в бренд Udemy, чтобы нас (как и ваши курсы) узнавали по всему миру. И это работает: уже 16 000 организаций и 71 млн учащихся доверяют Udemy освоение необходимых навыков.

Партнерские соглашения играют в этом немаловажную роль. Наш логотип на шлеме гонщика McLaren поможет людям со всего мира узнать больше о нашем бренде, и мы очень рады, что столь крупная организация выбрала нас в качестве официального партнера по обучению. Наше название появляется во все новых местах, что привлекает на сайт больше людей и повышает количество потенциальных регистраций на курсы. Для этого мы в том числе занимаемся следующим:

  • San Jose Earthquakes: мы стали официальным партнером по обучению San Jose Earthquakes, одной из команд-основоположников Major League Soccer. Наш логотип появится на стадионе и (раз уж мы партнер по обучению) на тренировочной форме. Помимо демонстрации нашего бренда и контента большему числу людей мы будем участвовать в партнерских мероприятиях для сообщества, чтобы люди из слабо представленных сообществ могли освоить навыки, необходимые им для получения работы в условиях современного сверхконкурентного рынка труда.
  • McLaren Racing: мы продолжаем упрочивать партнерское взаимодействие с McLaren. Недавно мы организовали мероприятие Global PowerUp в технологическом центре McLaren OKX . Мы собрали вместе сотрудников McLaren, лидеров Udemy и специально приглашенного преподавателя в рамках 2-дневной программы обучения. В партнерских соглашениях нам важно не только показать всем свой логотип (хотя это тоже классно), но и продемонстрировать свою приверженность принципам преподавания и обучения.

Истории

В прошлом выпуске «Информации для преподавателей» мы кинули клич, чтобы наши преподаватели поделились историями о том, как обучение меняет наш мир. Этот призыв все еще актуален. Расскажите нам о том, как обучение меняет жизни людей — как вашу, так и чью-либо еще. Вы можете увидеть примеры историй на нашей странице «Истории»

Заключение

Безопасность и удобство

С июня мы вводим аутентификацию без пароля, чтобы вам было проще входить в систему, а мы могли обеспечить должную безопасность профилей. С этой функцией мы будем меньше зависеть от паролей, а вам не придется регулярно проверять свою электронную почту для доступа к учетной записи. На этапе реализации вы сможете использовать как вход без пароля, так и стандартный вход по паролю или многофакторную аутентификацию (МФА). Через некоторое время мы полностью откажемся от входа по паролю и МФА и перейдем на метод без пароля.

Глобальные обновления

Мы внедрили ряд изменений во всех регионах, чтобы ваши курсы привлекали больше учащихся на разных платформах:

  • Платежи OxxO в Мексике: этот популярный способ оплаты позволит учащимся оплачивать курсы наличными. Мы также рассматриваем иные способы оплаты в других странах Латинской Америки.
  • План подписки Team в Японии: план подписки Team теперь можно назвать по-настоящему глобальной функцией, и мы рады, что возможности подписок доступны во всех регионах.

Вместе идти к цели

Преподаватели сообщества не перестают вдохновлять нас. Ваши вопросы, мысли и диалоги помогают нам понять, как вы работаете и с какими трудностями сталкиваетесь. Мы поняли, что уже переросли текущую платформу, поэтому уже скоро представим новую платформу для сообщества.

А пока что продолжайте публиковать записи и задавать интересующие вас вопросы. Сообщество продолжает работать, и у нас запланировано полно бесед, рубрик с вопросами (AMA) и прочих событий сообщества.

Смотрите в будущее

Недавно мы пересмотрели стратегию компании, чтобы привести ее в должный вид согласно новому слогану: «Сила возможностей». В этом и заключается идея Udemy:

мы представляем себе мир, в котором кто угодно и где угодно имеет доступ к навыкам, необходимым для раскрытия своего потенциала, ― мир, в котором каждый может создавать новые возможности для себя и других.

От привлечения новых учащихся с помощью рекламы и промоакций до образовательных программ для слабо представленных сообществ — мы стремимся претворять свои цели в жизнь и менять мир к лучшему посредством обучения.

Надеемся, что плоды нашего труда помогают вам с комфортом заниматься любимым делом. В конце концов, мы хотим изменить к лучшему и вашу жизнь. 

 

 

Готовы приступить к созданию курса? Тогда начнем!

Создать курс

The June 2024 Instructor Insider

Español | Deutsch | 日本語  Français | Italiano | Türkçe | Polski | Português | 한국어中文(繁體) |Tiếng ViệtBahasa Indonesia |

Your June Instructor Insider is here, and we have some good news in store: New features have launched, more opportunities for the marketplace and subscriptions await, and we have a special callout for your inspiring stories. There are also some challenges too, and we’re working hard to address them.

All this is super important as we work towards our larger goal of being the #1 place for individuals and organizations to bridge skills gaps in a skills-based economy.

We’ve organized this edition of the Insider into three main sections based on our priorities for you:

  • Making it easier for you to create content, so you can do what you do best.
  • Building better discovery and engagement for learners, so they can find your courses and increase engagement
  • Attracting new learners to Udemy

But first, we know we’ve talked a lot about AI recently, and we know that recent advancements have created a lot of change in the world. Yet our commitment to helping you share your knowledge remains the same. And so we’ve established a set of principles on AI to help guide us as we make decisions on what and how we build and to address the questions and concerns we’ve heard directly from you, our instructor community. We’ve created our principles around the key ideas of giving you choice, protecting your intellectual property, using AI in service of our mission, and making sure we all benefit from what GenAI can offer. Want to know more? Read our full statement of AI principles.

Easier content creation

Promotional emails & course announcements

If you’re sending promotional emails and course announcements, you can now see the click-through rates for each one. This can help you fine-tune your messaging and see what’s working best. Go take a look on your Dashboard to see it in action.

Text-to-speech courses

There are a lot of good reasons for allowing courses that use text-to-speech to deliver lectures, such as clarity, localization, and accessibility. After hearing so many requests from so many of you and seeing the advancements in technology, we’re now allowing text-to-speech lectures. Of course, courses must still meet quality guidelines. There’s more discussion about text-to-speech in the community.

Course setup lecture

We now have the option of a course setup lecture to outline any necessary resources for your course. These setup lectures need to be free of promotional language, but it means learners can more easily get any discounts on course-essential tools right up front. 

Interactive learning

Practice tests are well-liked by learners who’re preparing for certification. These comprehensive, timed assessments help them make sure they’re ready for their exams. So recently, we launched a new creation experience for practice tests which has a host of new features. There’s a new question type and GenAI-assisted explanations for English-language development topics. We also have a new guide for creating practice tests.

We have our first insights for practice tests, which you can see in your Course Engagement Dashboard. We’re continuing to make overall improvements to expand practice test insights and engagement. 

This work goes hand-in-hand with our recent work on the coding exercise experience. By the way, if you teach Kotlin or C++20, you’ll be glad to see they’re now supported.

Udemy Business content opportunities

Our look into in-demand content for Udemy Business* was refreshed in April. Udemy Business content opportunities works a lot like Marketplace Insights, but is geared towards helping you find in-demand topics for new Udemy Business courses. So if you’re looking to create additional Udemy Business courses (or even your first), you’ll want to have a look at the update.

*Note: Available to instructors with 4.2 star rating and 25+ ratings for English or 10+ for non-English courses. Curation into Udemy Business is not guaranteed.

Better discovery

Traffic

The marketplace is the front door of Udemy. It’s how so many learners find their way to your courses. And, some of you have pointed out in the instructor community, it’s what feeds Udemy Business, and not just in terms of courses. A learner in the marketplace today can become a decision maker at a business tomorrow.

So our goal is to keep growing the marketplace. Traffic is up 7% year over year to an average of 37M monthly visitors, and that’s a good sign.

We’ve hired a new senior vice president of consumer growth, Kaleb Miller. One of the key focuses of Kaleb’s role will be identifying new avenues for growth, including forging strategic partnerships that will enhance our consumer business’ success by driving additional traffic and revenue to the marketplace over time.

Attracting new learners to Udemy

Partnerships

We’re continuing to invest in the Udemy brand to make us — and your content — known around the world. And it’s working: We now have 16,000 organizations and 71 million learners that trust Udemy to help them gain the skills they need. 

Partnerships are a big part of that. Having our logo on the McLaren Racing helmet gives us worldwide visibility, and instills a confidence that a major organization has chosen us as their official learning partner. Getting our name into new places, brings in more site visitors and potential enrollments. Here are some updates on how we’re doing that:

  • The San Jose Earthquakes: We’ve become the official learning partner for the San Jose Earthquakes, one of Major League Soccer’s original teams. We’ll be featured in the stadium and (appropriate for a learning company) on the training jerseys. In addition to getting our name and your content in front of more people and learners, we’ll be engaging in community partnerships to help those in underserved communities develop the skills they need to thrive in today’s hyper-competitive job market.
  • McLaren Racing: We’re continuing to deepen our partnership with McLaren. We recently held a Global PowerUp at the McLaren OKX Technology Centre. This brought together McLaren employees, Udemy leadership, and a special guest instructor for two days of learning. It’s important to us in all our partnerships that we’re not just having our logo displayed (though we like that), but we’re embodying our ethos of teaching and learning.

Stories

We mentioned in the last Insider that we want your stories so we can show the power of learning to the world. That call is still open. So, tell us how your teaching has changed lives — whether it’s yours, someone else’s, or both. You can see some examples on our Stories page

Wrapping up

Security and simplicity

We are introducing passwordless authentication beginning in June to make logging in easier and accounts safer. It reduces our dependence on passwords by requiring you to verify your email before accessing your account. During the rollout, you will either experience the new passwordless approach or continue with the existing password and multi-factor authentication (MFA) process. Over time, we will fully transition to the passwordless method, eliminating the need for passwords and MFA.

Global updates

We’ve made changes across the globe to get your courses in front of more learners in more places:

  • OxxO payments for Mexico: This popular form of payment will help learners checkout using cash. We’re looking into other payment options for other countries in Latin America too.
  • Team Plan in Japan: Team Plan is now truly global, and we’re excited to have subscriptions rolled out everywhere.

Coming together

The instructor communities continue to inspire us. Your questions, thoughts, and interactions give us insights into how you work and what your challenges are. We’ve found we’ve outgrown the platform we’ve been using, so we’ll be moving to a brand new community platform soon.

In the meantime, keep posting and keep asking questions. The community is not slowing down, and we have plenty of upcoming coffee chats, AMAs (Ask Me Anything), and other community events.

Looking ahead

Recently we revamped our company vision to bring it in line with our new tagline: The power of possibilities. This is Udemy as simply as we could put it:

Our vision is a world where everyone, everywhere has access to the skills they need to unlock their potential — a world where they can create possibilities for themselves and for others.

Whether it’s bringing in more learners through our promos and advertising or extending learning to underserved communities, we are committed to making this vision a reality and fulfilling our mission to improve lives through learning.

We hope the work we’ve done, and continue to do, helps to make what you do easier and more fulfilling. After all, improving lives through learning includes yours too. 

 

 

 

 

Ready to create your course? Let's go!

Create a Course