Назад на Udemy

«Информация для преподавателей»: февраль 2024 года

Благодарим за то, что решили ознакомиться с первой «Информацией для преподавателей» в 2024 году. Многие из вас говорили нам, что вы хотите еще больше взаимодействия и обратной связи от учащихся, а также больше возможностей для увеличения своего дохода. И мы вас услышали. В этом выпуске мы расскажем о следующем:

Ваш контент — мы хотим, чтобы вам было значительно проще заниматься любимым делом, то есть создавать потрясающие материалы для учащихся. 

Ваш (и наш) бренд — возможности платформы для обучения очень важны, поэтому мы усердно работаем над укреплением репутации известного и доверенного бренда для текущих и потенциальных учащихся.

Ваш доход — мы внедряем улучшения, которые помогут ориентированным на навыки учащимся находить ваши курсы и регистрироваться на них (чтобы и дальше учиться по вашим материалам).

Продолжайте читать, чтобы узнать об этом больше.

Возможности и инструменты

Вовлеченность:

Вопросы и ответы – учащимся очень нравится раздел вопросов и ответов, однако мы понимаем, что для преподавателя большое количество вопросов может оказаться утомительным. В декабре мы анонсировали бета-версию инструмента вопросов и ответов на основе Gen AI. Эта функция использует содержимое вашего (и только вашего) курса для предоставления ответов на часто задаваемые вопросы. Она также позволяет составлять ответы с помощью GenAI, чтобы вы могли сосредоточиться на сути вопроса вместо грамматических изысков. Перед публикацией такого ответа вы сможете проверить и отредактировать его. Мы постепенно реализуем эту функцию в разных областях знаний и на разных языках, поэтому вы, возможно, пока с ней не знакомы. Однако совсем скоро вы получите доступ к этому инструменту для вашего раздела вопросов и ответов.

Практические тесты — мы проработали ряд ошибок и рады анонсировать, что уже совсем скоро вы получите доступ к новой версии этой функции. Раздел создания будет дополнен, и в тесты можно будет добавлять вопросы типа «заполните пропуск». Более того, эти интерактивные задания также будут использовать ИИ в виде автоматически генерируемых пояснений для англоязычных курсов по разработке и ИТ-сертификации. Помимо этих нововведений мы планируем создать новый аналитический отчет по практическим тестам, чтобы вы могли вносить изменения на основании вовлеченности учащихся. Также мы ищем возможность поощрять создателей курсов с практическими тестами, поскольку учащиеся чаще выбирают курсы, где такие тесты присутствуют.

Поиск учащихся и предложения для подписчиков — в мире, где требования к навыкам постоянно меняются, профессионалам нужно оставаться на гребне волны. Мы будем использовать ИИ, чтобы учащиеся, которые оформили подписку, могли без труда находить нужный контент с помощью двух инструментов, которые мы представим во второй половине текущего года. 

Вас ждет гораздо больше. Мы работаем над улучшением Контент-возможностей Udemy Business, лабораторных работ и многого другого. 

Вы заметите, что многие из этих нововведений основаны на внедрении генеративного ИИ. Мы стремимся использовать GenAI, чтобы вы и ваши учащиеся могли еще эффективнее использовать нашу платформу. Однако, как и всегда, именно ваши умения находятся в самом сердце нашей деятельности. Ваши навыки, увлеченность делом, мотивированность и опыт приходятся по душе учащимся. GenAI продолжает развиваться, и мы оптимизируем наши предложения и стратегии, учитывая возможные сферы применения GenAI в ваших интересах. 

Маркетинговая стратегия

Мы инвестируем в маркетинговые стратегии, которые обеспечивают вовлеченность учащихся в ваш контент; сюда относятся в том числе торговая площадка, персональная подписка и Udemy Business. В прошлом году наши старания окупились: на Udemy пришло 10 миллионов новых учащихся и свыше 1800 корпоративных клиентов, в результате чего на конец года их число составило 69 млн и 15 726 соответственно.

Для поддержания здоровой экосистемы Udemy мы продолжаем инвестировать в торговую площадку, в то время как все больше людей оформляют подписки. Организации по всему миру начинают видеть, насколько прибыльно инвестировать в навыки, и ищут масштабируемые решения. Подписки не только удобны учащимся и организациям, но также генерируют постоянный доход преподавателям, курсы которых попадают в наши коллекции. Мы преодолели отметку в 100 000 оформленных персональных подписок для индивидуальных учащихся. А доходы Udemy Business за год увеличились на 27%.

Теперь мы предлагаем персональную подписку в большем числе стран — их число достигнет 50. Уже в течение нескольких недель она будет доступна во Франции, Польше, Турции и Италии и откроет еще больше возможностей для создателей курсов.

Кампании и инициативы

Для нас одной из приоритетных задач является репутация Udemy как глобального лидера в экономике на основе навыков. В такой схеме маркетинга мы облегчаем вам жизнь, чтобы вы могли и дальше создавать контент для растущего сообщества учащихся. Генефа Мерфи, директор по маркетингу, рассказала о наших стратегиях в своей публикации в сообществе — обязательно ознакомьтесь с ее статьей.

Если подводить итоги, в этом году мы сосредоточимся на использовании возможностей GenAI, лидерстве и методиках управления, а также вопросах взаимодействия разных поколений на рабочем месте. Вы увидите глобальные и локальные кампании, а также укрепление взаимоотношений с рядом партнеров, включая Docker, AWS и McLaren Racing. Мы также совсем недавно анонсировали крупное партнерство с ServiceNow — теперь 75 из наших эффективных курсов обучения навыкам будут доступны на их платформе Now.

Навыки в перемотке — в декабре 2023 года мы запустили функцию «Навыки в перемотке», которая позволяет взглянуть на сводные данные о том, как учащиеся Udemy Business, студенты с персональной подпиской и учащиеся с торговой площади проводят время на Udemy. Мы хотим, чтобы учащиеся помнили о ценности обучения, активно вовлекались в процесс и делились результатами.

Обновленные стратегии и политики ценообразования

Требования политики к налоговым декларациям

Это небольшое напоминание для вас о необходимости соблюдать требования нашей политики к налоговым декларациям. Вне зависимости от того, проживаете вы в США или нет, для выплаты средств вам необходимо отправить налоговую документацию.

Стратегия ценообразования

В прошлом году мы сосредоточились на вопросах дифференциации и повышения ценности курсов для учащихся, а также на обеспечении прозрачности цен для вас. Опираясь на этот опыт, мы продолжим совершенствовать ценовую политику торговой площадки, чтобы она точнее соответствовала ценности курсов. В частности, это касается учета экономических тенденций в конкретных регионах и согласования цен с планируемыми нововведениями в рамках курсов по подготовке к сертификациям и других материалов из каталога курсов UB. Больше информации об этом вы можете найти в нашей февральской публикации, посвященной ценообразованию.

Истории 

Чтобы мы могли понимать, насколько сильно ваши курсы влияют на жизнь учащихся, мы приглашаем вас в новый и быстро растущий раздел «Истории». Вы сможете взглянуть на то, как преподаватели и учащиеся со всего мира меняют жизни — как свои, так и других людей. Совсем недавно мы рассказали историю Ангелы Ю и Алвина Лима, однако у нас есть множество других историй, таких как этот рассказ о Диего Давиле и его ученике Джей Джее, который руководит работой рейнджеров в тропических лесах Амазонии. Такие истории напоминают людям о том, насколько важные связи можно выстроить с помощью онлайн-обучения, а также о ценности действий каждого из нас. Хотите поделиться своей историей? Вы можете опубликовать ее в разделе «Истории».

Раз уж мы затронули тему взаимодействия, недавно мы завершили запись эпизода с вопросами и ответами от сообщества, в котором приняла участие Генефа Мерфи. Вы можете прочитать публикацию с ответами Генефы, если пропустили эфир. Чтобы не пропустить грядущие события, ознакомьтесь с календарем мероприятий сообщества (например, в марте нас ждет буткемп для испаноязычного сообщества). 

Конечно же, вас ждет еще больше нового. Однако мы надеемся, что вы довольны достигнутым, ожидаете большего и ищете новые возможности, связанные с обучением.

Успехов в преподавании, 

Команда преподавателей Udemy

Готовы приступить к созданию курса? Тогда начнем!

Создать курс

The February 2024 Instructor Insider

Thank you for joining us for the first Instructor Insider of 2024. Many of you have told us you want more ways to reach and engage learners — and maximize your earnings potential. And we’ve heard you. So this Insider we’re focusing on:

Your content – We want to make it easier for you to do what you do best: create fantastic content for learners. 

Your brand (and ours) – Where you teach is important, so we’re working hard on building trust and name recognition for new and existing learners.

Your revenue – We’re making enhancements that will help skill-oriented learners discover and engage with your courses (so they keep coming back).

Read on for more of how we’re doing it.

Features and tools

Engagement:

Q&A – Learners love and rely on Q&A, but we know it can also be time consuming and stressful for you. In December, we announced a beta of our Gen AI-powered Q&A. It uses your course content (and only your course content) to help answer those frequently asked questions. It also lets you draft responses with GenAI assistance, so you can focus on answering the question (and not on the grammar). Then you can check and customize your response before publishing it. We’re rolling out this feature slowly based on domain and language — so you may not see it just yet. You should be seeing it in your Q&A experience before too long.

Practice tests – After working through some bugs, we’re happy to announce that an improved experience will be coming to you very soon. There will be a new creation experience and fill-in-the-blank questions. Plus, these interactive activities are also getting an AI bump with auto-generated explanations for English-language Development and IT Certification courses. Beyond these improvements, we are planning to create a new practice test insights report so you can make changes based on learner engagement. And we’re looking to add a way to highlight courses with practice tests, since learners often choose courses with tests.

Learner matching & discovery for subscriptions – In a world where skills requirements are constantly changing, professionals need to keep up with the latest. We’ll be using AI to help subscription learners find the right content faster with two tools we’ll introduce in the latter half of this year. 

There’s more coming as well. We are working on improvements to Udemy Business Content Opportunities, labs, and more. 

You’ll notice that many of these improvements are based on generative AI. We’re committed to using GenAI to help you and your learners get more from our platform. But, as always, it’s your expertise which is at the heart of what we do. It’s your passion, drive, skills, and experience that learners appreciate. As GenAI continues to evolve, so do our efforts and strategies, but it’s our intention to make GenAI work for you. 

Marketing strategy

We’ve been investing in marketing strategies that support the range of ways learners experience your content, including the marketplace, Personal Plan, and Udemy Business. And last year, it really paid off: 10 million new learners came to Udemy and more than 1,800 net new enterprise customers were added, ending the year at 69 million and 15,726 respectively.

To keep the entire Udemy ecosystem healthy, we’re continuing to invest in the marketplace, while we also grow subscriptions. As organizations around the world start to see the value in a skills-based economy, they need a scalable solution. And subscriptions are not just good for learners and organizations, but as generators of recurring revenue for those with courses in our collections. We’ve surpassed 100,000 subscriptions for Personal Plan, our individual subscription offering. And Udemy Business revenue is up 27% year over year.

We’re expanding Personal Plan into more countries to reach 50 markets. In just the next few weeks it will be in France, Poland, Turkey, and Italy — opening up more potential opportunities for your courses.

Campaigns and initiatives

Positioning Udemy as a global leader in the skills-based economy is a big priority. When we do that marketing, it takes the pressure off you, so that you can create content for our growing community of learners. Genefa Murphy, our Chief Marketing Officer, outlined our efforts in a community post that’s worth a read.

Overall, this year we’ll be reinforcing our key themes of Gen AI, leadership & management, the multi-generational workforce, and leadership excellence. You’ll see global and local campaigns and deepening relationships with partners like Docker, AWS, and McLaren Racing. We’ve also just announced a major partnership with ServiceNow, putting 75 of our power skills courses into their Now Platform.

Skills Rewind – In December 2023 we launched the Skills Rewind — a year-end summary of how learners across Udemy Business, Personal Plan, and the marketplace have spent their time with Udemy. We want learners to be reminded of the value they get from learning, and we want to keep them engaged and sharing their successes.

Updated Pricing Strategies and Policies

Tax Form Policy Requirement

First, this is your gentle reminder about our tax form requirement policy. Whether you’re based in the US or not you need to submit tax forms to receive payout.

Pricing strategy

Last year, we focused on differentiating and establishing course value for learners, while increasing our pricing transparency with you. Building on this work, we will continue refining marketplace pricing to accurately reflect the value of courses. This includes adjusting for location-specific economic trends and aligning pricing with planned product improvements on certification prep courses and other UB catalog content. We have more information in our February pricing update.

Stories 

To really see where courses like yours are making a difference, we invite you to look at our new (and growing) Stories page. You can get a glimpse at how instructors and learners from around the world are transforming their own lives and the lives of others. We just recently showcased the story of Angela Yu and Alvin Lim, but there are many more stories, like the one about Diego Davila connecting with his learner JJ who leads a group of rangers in the Amazon rain forest. Stories like this remind people of the connections that online learning can make — and the value of what you do. Have a story you want to tell? You can submit it on the Stories page.

And speaking of connections, we recently completed an “ask me anything” with our CMO, Genefa Murphy in the community. You can read her AMA if you missed it. To make sure you don’t miss out on future events, you can take a look at what’s coming next in the community (like the Bootcamp in the Spanish community, in March). 

As always there’s lots more to come. But we hope you are excited by what we’ve done, what’s coming up, and what’s possible with learning.

Teach on, 

The Udemy Instructor Team

Ready to create your course? Let's go!

Create a Course